Гибридизация и размножение вьюрковых птиц
Гибридизация и размножение вьюрковых птиц

Как все начиналось (обо мне)

Перейти вниз

Как все начиналось (обо мне) Empty Как все начиналось (обо мне)

Сообщение автор Admin Чт Янв 29, 2015 12:15 am

Как все начиналось (обо мне) YSPERVYMSLETKOMb7569
На фото мой первый гибрид - гибрид щегла и канарейки.
Меня зовут Мисюков Владимир. По специальности я инструктор-методист по лечебной физической культуре (специалист в области физической реабилитации - лечебная физическая культура, леченный массаж).
Обо мне и о работе

С детства увлекаюсь природой, животными , птицами, домашними растениями. В моем доме побывали многие виды домашних питомцев, но птицы увлекли меня больше всего.

Первыми моими пернатыми питомцами стали 6 черноголовых щеглов 6 марта 2013 года. Мне их подарил птицелов. Однако птицы были в плохом состоянии. Пришлось обратиться к форумам в интернете посвященным содержанию диких птиц. На этих форумах я познакомился с множеством интересных людей.
Так как птиц было много я решил сделать им просторную клетку. В этом мне помог тесть.
На фото моя первая клетка.
Как все начиналось (обо мне) Ksz6SqevX3s

Как все начиналось (обо мне) BM6uUC42BWI

Как все начиналось (обо мне) -xFBQP9FnJ4

Как все начиналось (обо мне) CcPbySxte3g

Как все начиналось (обо мне) MwMF82KJzE8

Как все начиналось (обо мне) WNlUKa3wFBI

Клетка сварена из профильной трубы, покрашена в белый цвет, поддон из листовой жести на мебельных направляющих. Размеры клетки 80-38-62 (д-ш-в). Птицы жили на застекленном утепленном балконе.
Так же там жил мой хорек в своей клетке в другой части балкона.
Как все начиналось (обо мне) UeZPyM4g9zM
Закрывая хорька в другой комнате я выпускал птиц полетать по балкону. Птицы возвращались сами в клетку когда хотели поесть. Щеглы любили поковыряться в цветочных горшках.
Как все начиналось (обо мне) 3k8OILbg8sw

Как все начиналось (обо мне) 01_wQNT40IQ

Как все начиналось (обо мне) O3QCOGgC7is